вторник, 25 декабря 2012 г.

Новогодние открытки

Как и обещала в предыдущем посте,  хочу показать вам новогодние открыточки:


Я все открыточки делаю внутри с кармашками и в них уже вставлено поздравление))
Обожаю предновогоднюю суету и приготовления , и мы уже нарядили елку - кот просто счастлив - стоит перед ней на цыпочках, пытается дотянуться до шаров, весьма удачно стягивает мишуру (главное,чтоб звездой не повис;-))
И немного фото для настроения:)))))


А вы уже нарядили ёлочку?
Спасибо, что забегаете, пока-пока!)))


14 комментариев:

  1. Лерусь, все открыточки замечательные! Такие нарядные и праздничные!
    Мы в этом году без елки будем- сын такой проказник, что я не рискну))) Просто еловые ветки развешу по дому

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, пасибки)) да, с крохой особо елку не поставишь, понимаю;)) С веточками тоже празднично будет:)

      Удалить
  2. Очень классные и позитивные открыточки! И мы ёлочку уже нарядили и дом гирляндами украсили!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, пасибки)) А у нас гирлянда только на елочке, а по квартире снеговики развешаны:-)

      Удалить
  3. Какая продуктивность!!! Сколько красивых, праздничных, уютных открыток)))
    нарядили сегодня, и елку поставили, и мишуру по дому развесили, даже сделала импровизированный камин из свечей и развесила над ним носочки)))Сижу радуюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибо, Маша))) Ого, камин, должно быть здорово! Я тоже довольная была, когда все украсили:)

      Удалить
  4. Лер, ну вот скажи, как можно из них что-то выбрать?:)Будь я покупателем, взяла бы все три (то бишь, оптом:)) Я крутила колесико мышки практически до скрипа,пока не поняла, что дед Мороз рулит-таки. Ты ж знаешь мое отношение к бирюзе (это вторая), и к флажкам (третья). Балдею от них. Но влияние дочки все-таки сыграло свою роль))И брадс (??? это же он?) там просто певучий.
    А елочку мы сегодня наряжали, думала, все хана мне. Я на елку - у Ани истерика:дать, дать... ппц полный.. НО. новогоднее настроение пришло. и фиг я его отпущу. УРА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое)) брадсик мне тоже нравится - все лежал, пока не откопала;) Пока детка маленькая дед Мороз и должен рулить, это вот у нас он уже не в фаворе, потому как Даня понял, что родители тот самый дед с подарком, и как-то иронично даже к упоминаниям волшебного деда стал относиться%-), но елочку вместе наряжали, и свою комнату дал украсить, и рад был этому - ну куда ему от детских ощущений деться))))

      Удалить
  5. Очень красивые открыточки!!! Даже не знаю какую выбрала бы))) Очень насмешило про кота-главное чтобы звездой не повис:-))) Моя кошка тоже любит с елки дождик стягивать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибочки))) Да, котикам нашим развлечение в виде елочки поставили:))

      Удалить
  6. Лерочка, открыточки все обалденные! Одна лучше другой.) Больше всего впала в душу третья. Вот эти флажки и брызги на бумаге просто супер!
    А елочку мы тоже нарядили, только вчера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леся, спасибочки:) Мне тоже третья больше всех нравится именно из-за брызг)) Да, теперь к Новому году готовы:-)))

      Удалить
  7. Привет крымчанке от крымчанки)))
    Очень красивые открыточки и весь блог в целом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, приветик! Спасибо огромное, мне очень приятно!))))

      Удалить