пятница, 14 декабря 2012 г.

Открытки

Приветики!!! Покажу открыточки, которые я сделала сегодня))) Испробовала белую ванильную пудру для эмбоссинга. Открыточка сделана по скетчу от Vintage Cafe Card Challenge



 А эта открыточка сделалась просто так, под настроение)) Края основы запекла белой пудрой
А еще сделала новую партию визиток, такие же как и в прошлый раз, поскольку предыдущий вариант мне самой понравился, только брызги теперь голубые;))

С ними участвую в задании от "Территории талантов "Визитная карточка"

Спасибо, что забегаете, пока-пока!)))

20 комментариев:

  1. стильные, красивые открытки!
    и я влюблена в крафтовую сторону визиток:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые открытки! Визитки мне очень нравятся (как я уже писала :))), оооочень!
    Леруся, ты забыла ссылку на задание дать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, надо быстренько добавить:)) Спасибо огромное, Леночка!

      Удалить
  3. Открыточки чудесные!!! Визитки получились супер, а я вот, до сих пор без них.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лесечка)) Я раньше тоже долгое время без визиточек обходилась, но с ними лучше;)))

      Удалить
  4. Прекрасные открыточки!!! Визиточки очень-очень классные!))) У меня тоже визиток нет, хочу тоже что-нибудь креативное как у тебя сообразить!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо)) Очень рада, что нравится, буду и твои визиточки ждать;))

      Удалить
  5. Очень стильненко. Спасибо, что творите с нами. Территория талантов.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные работы, визитки - классные. спасибо что творите с блогом "Территория Талантов"

    ОтветитьУдалить
  7. Лера, у Вас замечательные работы, передаю Вам награду, заходите http://mywordscrap.blogspot.ru/ и забирайте.

    ОтветитьУдалить
  8. Лера, у Вас очень красивые и стильные работы. А бложик просто замечательные, мне очень нравится его оформление. Заходите за ещё одной наградой http://myfreeminutes.blogspot.ru/2012/12/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо огромное! Очень приятно и ко мне можно на "ты")))

      Удалить
  9. Красивые открыточки!
    Спасибо, что творите с Вмнтажным кафе!

    ОтветитьУдалить
  10. Лер, мне вторая, которая просто так, ОЧЧЧЕННО понравилась. Теплая и душевная. И ажур так здорово лег, необычная она, запоминающаяся. Здорово.

    ОтветитьУдалить