среда, 19 декабря 2012 г.

Коробочка для дисков и С Днём Святого Николая!)))

Девочки, приветик! Мои хорошие, я вас поздравляю с Днём Святого Николая! Пусть в ваших семьях царит радость, уют и добро!))))


                                        



А покажу я вам коробочку для дисков, я её сделала для своего сынульки к сегодняшнему празднику. Дисков у ребенка много, в приставку играет исправно;)), и хранить их тоже где-то необходимо.  Размер коробочки 20,5*13,5 см, и высота от 6 до 10 см. Переплетный картон нарезала на детали, склеила между собой полосками бумаги, промазала все выступающие частички черным акрилом и обклеила скрап-бумагой
Данила у меня все время спрашивает: "Мам, я уже взрослый?"))) , и вот на основании этого вопроса я решила декорировать коробку не мальчуковой расцветкой, а такой вот "взрослой". Ребенок остался очень доволен подарком.))))

.Не хочу жаловаться на погоду она просто ужасна, но сильнющий ледяной северо-восточный ветер, который дует вот уже который день подряд, наводит в моей голове какой-то кавардак и напрочь меня разорганизовывает(,   но это погодное условие переживем, и тешат меня предстоящие праздники)) А праздниками в нашей семье декабрь богат))))
А еще хочу поделиться одной новостью, которую мне хотелось рассказать вам сразу же после выставки: теперь мои работы можно приобрести в арт-студии ручной работы "ArtiCool" в Симферополе))) Я была очень рада предложению Юлии Чубаровой - владелицы студии, милой талантливой девушки;))) На сегодня у меня новостюшки закончились)))
Девочки, спасибо, что забегаете, пока-пока!))))


7 комментариев:

  1. Вот, елки! Наваяла такой коммент,а у меня инет пропал и ничего не сохранилось(((
    Спасибо за поздравления! Пусть этот праздник принесет тепло в каждый дом!
    Замечательная коробочка! Подарок для парня)))
    Поздравляю с хорошими новостями и новыми достижениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас инет пока не отключался, но тупиииит, тоже по несколько раз страничку открываю. Спасибочки!))) Ребенок уже диски разложил, довольный))))

      Удалить
  2. Изумительная коробочка, все диски будут на месте, потому как уж очень приятно в нее класть (и доставать))) Лер, очень рада, что у тебя наладился (ттттт) сбыт, надеюсь, дело пойдет.
    И тебя с Николаем! Всего самого хорошего всей семье!
    Нас тоже сдувает, сегодня даже нос не высовывали на улицу, а меня посылка на почте ждет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик)) Данюська оценил удобство коробочки, уже сложил туда свои "сокровища". Да, сбыт наладить в нашем деле немаловажно, буду надеяться на плодотворное сотрудничество))) Ну, а посылочку как раз на День рождения заберешь;))

      Удалить
  3. Красивая коробочка! Отличный, а самое главное практичный подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Коробочка - СУПЕР!!!! Поздравляю с хорошими событиями!!!!!

    ОтветитьУдалить