четверг, 3 апреля 2014 г.

....Мятный кулинарник...

Приветик! Знаете, как для меня определяется моя личная занятость? Когда кофе или чай, который принесла попить у ноута через пару часов обнаруживается совершенно остывшим и нетронутым;)))))))) И при том обнаруживается случайно - просто вдруг повернув голову в сторону)))) То есть про желание попить этот самый чай уже начисто забываешь))))) А я сейчас сижу с двумя ноутбуками - в каждом из них работа, требующая её работать%))))))
Подняла голову, заглянула в ленту и поняла, что уже вышло задание в блоге "Скрап-истории", а я еще и не выкладывала свой блокнотик, который сделала по палитре. Надо сказать, что палитра - ну просто бомба, вдохновляет в момент!))))
Я сделала блокнотик для жены племянника. Не так давно я делала для него вот такой блокнотик и обложку на паспорт. А потом птичка на хвосте принесла мне сообщение, что Алина, увидев Ромкин блокнот обмолвилась, что и себе такую штуку хотела бы)))))))) Я решила сделать ей кулинарник - молодая жена уж точно будет заполнять его лучшими рецептами для любимого мужа;)))))))
 Впервые сделала разделители. Я их не вшивала в переплет - блок у меня давно готовый лежал Я просто сделала странички на крафт бумаге и приклеила к страницам блокнота.



Палитра называется "Мятная свежесть":
Пойду все-таки попытаюсь допить свой кофе;)))))) Пока-пока!!!♥♥♥


23 комментария:

  1. Какие цвета красивые! Суперский блокнотик!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. блокнот загляденье, особенно мне разделители приглянулись!!!!!!! молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто прелесть))) Чудесный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Катюш, спасибо, для вкусненьких рецептов;-))

      Удалить
  5. какой очаровашка!!! А листики на последнем фото вообще объедение!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибочки! Ага, кофейные краюшки такие получились;-)))

      Удалить
  6. Волшебный блокнот! Я опять балдею!:))
    Мне так это сочетание цветов нравится. Только закончила альбом, тоже мятный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Да, сама тащусь от этого сочетания - такое оно, современное, что ли;)))) Хочу посмотреть и на твой альбом;-))))

      Удалить
  7. Лерусь, какой он у тебя классный получился! С налетом гламура))), крафт, конечно, отлично к этой палитре подошел, разделители покорили (как, впрочем, и обложка) А ещё строчка- такая разная, очень красиво! И "псевдокаптал" в цвет -тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ленчик!) Да, палитру как только увидела, сразу решила и крафт использовать - он такой теплый оттенок работам задает:)))) А каптал мне же лень плести - вот и использую тканюшку;-))))))))))

      Удалить
  8. Какой же он вкусный получился! ))) Прелесть! И другие блокнотики и не только просто чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибочки:))))) Мне очень приятно, что мои работы понравились, рада видеть вас у себя в читателях;-))))))

      Удалить
  9. Класс, нет даже супер блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лера, какой красивый и уютный кулинарчик! Очень соскучилась по твоим работам!)

    ОтветитьУдалить