понедельник, 10 декабря 2012 г.

Тэг новогодний))

Приветики, мои хорошие!!! Догоняю задание по марафону "Авторский стиль" от Территории Талантов". Задание мега интересное, и настолько же сложное, по крайней мере для меня. Показать стиль законодателя стиля Тима Хольца! Это вызвало восторг и опасение одновременно))) Но, созрев, просмотрев его сайт и различные техники, я решилась:
 Зеленую подложку украсила эмбоссингом и и затонировала дистрессом, заэмбоссировала дырокольную рамочку, немного бумаги и надпись, золотой олень, дырокольные веточки и бумажные цветочки. Пуговку добавила в самом конце, когда поняла, что нужно что-то яркое в середину цветочка.

Вечером смотрела на него с удовольствием, утром взглянула иначе и осталась чего-то недовольна. Сделала другой тэг. Покажу его в следующем посте)))
Текущие задания:

13 комментариев:

  1. А мне нравится! Мне эмбоссинг в этом этапе тоже очень хотелось бы применить))) И оленя хотелось ;))) Пошла второй смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Мне в этом тэге эмбоссинг и олень больше всего нравятся, от того успокаивают))

      Удалить
  2. Только хотела написать: эмбоссинг и олень тут здорово сочетаются. и зря он тебе не нравится))) Мне так очень даже да.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!))) Оленей парочку недавно нашла, еще с прошлого года лежали, надо и второго пристроить;))

      Удалить
  3. ах, золотой олень! он так здорово смотрится на темно-зеленом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибочки!)) и мне сразу такое сочетание понравилось, решила что оленю на таком фоне будет хорошо;-))

      Удалить
  4. Очень классно получилось!) Ммм, какой олень!)

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня так тоже часто бывает,вечером смотришь - ну прям красота, а с утра - уже недовольство какое-то. Это самокритика)))) А получилось очень здорово! Спасибо от ТТ!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный тег, спасибо, что творите с блогом Территория Талантов

    ОтветитьУдалить