среда, 12 декабря 2012 г.

Открытка "Загадай желание" и немного фоток с выставки

Приветик еще раз и покажу еще одну открыточку
 В ней я использовала обрезки бумаги от BoBunny и крафт, дырокольные снежинки и крафтовые цветочки, отрисовку раскрасила акварельными карандашами, подложка под картинкой и снежинка подарок от Леночки.
 А вдохновилась я на её создание скетчем от блога "Скрап Галерея"
А теперь немного фотографий с выставки. За них я хочу поблагодарить Юлию Чубурову))) Вот, как-то так все было;))) 





Девочки, хорошего вам дня и до скорого!))))


12 комментариев:

  1. Красивая открытуля! Смотрю, ты крафтом обзавелась)))
    Очень мне нравится открытка на первом фото с выставки! А тех, которые - на последнем, вроде бы не видела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!)) А крафт - это боооольшие почтовые конверты, которые я разрезаю;)) Да, с первой фотки одна из моих любимых открыток была;)) А на последнем фото я еще в прошлом году делала, видно ждали своего часа и дождались, можешь их у меня в контакте просмотреть))) http://vk.com/album72837040_110015955

      Удалить
  2. Открыточка чудесная!))) С удовольствием посмотрела на фото с выставки, спасибо:))) Лена, права открытки с последнего фото ты нам не показывала!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!)) На последней фото открытульки были сделана до появление блога, а чуть выше я ссылочку дала, можно их там посмотреть;)))

      Удалить
  3. Хорошая (отличная!!!) идея с крафтом. Я как раз репку чесала, надо бы обзавестись)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на почте спрашивала про крафт, так мне дружно руками махали, мол, иди-иди девочка,с глупостями своими;-)) А теперь стопка конвертов лежит, крафта на долго хватит)))

      Удалить
  4. Красивая открыточка, веселенькая!!!!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая новогодняя открыточка)))Отлично, что обрезочки нашли применение в такой замечательной работе)))
    Спасибо, что творите со СкрапГалереей!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милая открыточка и картинка такая трогательная. Очень аккуратно выполнена и скетч отображен замечательно. Спасибо, что выбрали скетч от Скрап Галереи, с удовольствием будем рады видеть вас снова в заданиях блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! У вас чудесные задания:))

      Удалить