вторник, 25 декабря 2012 г.

Яркость цвета - яркость настроения:)))

Приветики!!! Сегодня у меня пост о совсем не новогодних открытках, о них будет следующий:))
Начну с открыточек, которые делала  в подарок. С того момента, как занялась скрапом поняла, что рукодельные подарки нужно дарить лишь тем, кто это действительно оценит, и в тех, для кого я сделала эти открыточки, не сомневалась ни секунды))))
Эта открытка для Светланочки ( в реале цвета чуть контрастнее, фоткала ночью;))


 Хотелось сделать красиво  и изысканно (надеюсь, удалось;-))

Следующая открыточка предзназначалась Леночке:
Её я сделала по скетчу от  блога Scrapberry`s
 Одним из главных элементов на открытке стали слова из песни группы "Океан Эльзы", как оказалось - мы обе её поклонницы:))

А это открыточка для старшей сестры моего мужа, у нас с ней очень теплые отношения:
Вот такие они получились разные и красивые, как и их обладательницы:)))
Ну, а с этими открыточками случилась просто цветотерапия - из-за ледовых заснеженных дорого все же были отменены некоторые наши запланированные мероприятия, и мне так отчаянно захотелось яркости, что открытки сделались очень быстро)))


Вот... Но, белым снегом (хоть совсем и не пушистым, а скользким ;-))) мы все же насладились:

Не прощаюсь, прибегу снова:))))






12 комментариев:

  1. Сколько открыток и все разные!!! Яркие и интересные получились)))
    ты на фото получилась просто супер!!! прям девчонка)))
    Давно к тебе не забегала, времени не было... просмотрела все работы, все так интересно!!! ты времени зря не теряешь, все такое оригинальное и сделано с душой!
    Поздравляю с открыткой от сына, я думаю это очень приятно!))) Мне правда этого еще ждать и ждать )))(вот уже и проснулось мое "чудище" и кричит, пошла ее успокаивать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо тебе большущее!)) о, от сынули было мега-приятно получить открыточку, волна нежности и благодарности - такие были мои эмоции. Твоя малышка обязательно тебя порадует:))

      Удалить
  2. Моя открыточка лежит на принтере, греет мои глазки))) Лер, очень здорово ты угадала.
    Океан Эльзы мне тоже нравится, так что я вашей песочнице)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как это я пропустила этот пост??? Какие открытки- загляденье! Все такие разные и такие... индивидуальные! Я от своей- в восторге, беру в руки и рассматриваю, трогаю детальки))) Ты попала в десятку!
    И фотки с прогулки такие классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я все думала, когда же забежишь посмотреть:) Спасибо, Леночка, я очень рада, что угадала, и тем более мне приятны твои слова)) Про индивидуальность ты правильно заметила - мне хотелось и свои чувства выразить и сделать что-то близкое по духу человеку, которому открыточка предназначалась. а фотки сделаны на мой ДР - у нас классная тогда прогулка получилась)))

      Удалить
  4. Открыточки очень красивые! Соглашусь С Еленой фото с прогулки супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Уау!! Сколько красоты одним разом)))))) Просто глаза разбежались! Но вторая - лучше всех на мой вкус)))) Очень понравилась!
    Спасибо за творчество с блогом ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, мне очень приятно читать ваш отзыв!))

      Удалить