понедельник, 10 декабря 2012 г.

Тэг второй, новогодний)) и чуть-чуть про выставку

Я быстренько возвращаюсь и показываю вам второй тэг (первый здесь) к Марафону "Авторский стиль" от Территории Талантов".
 Здесь я фон сделала из скрапбумаги, обрывков от странички англо-русского словаря;-)), белого акрила и штампика со снеговичком. Добавила кружево, рафию, бумажные цветочки, пуговку, ленточку, которую сама сделала шебби и надпись))


Текущие задания:
А теперь немного про выставку расскажу. В целом я осталась довольна тем, что я приняла в ней участие)) Во-первых, неоценимо общение - находиться в кругу единомышленников (пусть и с другим направлением в творчестве) радостно и приятно, во-вторых - опыт (теперь я точно знаю как должен выглядеть мой стол на следующую выставку, какие полочки-подставочки сделает мне мой муж (его согласие имеется) и  как в следующий раз я не забуду фотоаппарат;-))), в-третьих  - все, кто подходил к моему столу (не важно - купить или просто посмотреть) выражали искренний восторг и удивление: "Как,  это вы сами сделали!!?". Ну, разве может это не радовать, тем более, что  половину своего добра я продала!))) Однозначно, что по возможности я буду стараться принимать участие и в последующих выставках.
А еще я встретилась на выставке со Светланочкой  - чудесной очаровательной девушкой, с которой мне было безумно приятно общаться и я точно знаю, что наша встреча была первой, но не последней!!!)))
А вот и фото: (муж сфоткал-таки на телефон;-))))
Вечером, приехав домой, просто валилась с ног и думала - все, неделю к скрапу не подойду. Как бы не так;)))) Задумок в голове масса, планов громадьё)))
Так что, девочки, всем, кто еще не участвовал - рекомендую!) А кто уже бывалый и вновь примет участие в выставке желаю приятнейших покупателей и хороших продаж!))


8 комментариев:

  1. И этот тэг чудесный! Люблю сочетание голубого/бирюзового и красного:)
    Как же я ждала твой отчет о выставке! Вчера вконтакте хотела написать, но решила потерпеть до сегодняшнего дня:) Рада за тебя! Опыт бесценный, я пребывала в таком же состоянии после выставки:) И тоже думала, что скрапить не буду, а на следующий же день фонтан идей;))), да еще и заказы с ярмарки;)))
    Жаль, конечно, что фотка только одна, но и она дала понять, как там у тебя все было:) А скрапперов много участвовало?
    Классно, что встретились со Светой! Я жалею, что мы далеко друг от друга(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!
      А мне хотелось еще вчера выложить информацию о выставке, все ждала фотографии (девочка одна делала фотки, обещала выложить, думала сразу и перекину со своим столом, но не дождалась, может попозже выложит, я тогда добавлю в постик какой-нибудь.
      Так эмоционально круто на ярмарке, скрап представляли я и еще одна арт-студия. Есть еще пара новостюшек с выставки, но пока не могу сказать о них;))) Чуть позже расскажу))
      А я тоже все время думаю, что хорошо было бы, живи мы с тобой в одном городе)) Будешь в Крыму - обязательно встретимся:-))

      Удалить
  2. Лер, мне тежик очень понравился, фон бомбейский, я его даже сохранила в своей папке "новогодние идеи". Только (без обид, да?) я бы снеговика тоже бирюзовым отштамповала.
    Как я не забуду фотоаппарат - это да)))) С нетерпением жду следующей встречи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Никаких обид,)) я вначале сделала пару голубых оттисков на черновой бумажке, а потом передумала и штампанула черным;)))
      А фотоаппарат..: ты когда ушла, я тоже только спохватилась, что надо было нам хотя бы на телефон щелкнуться. Ну ничё, следующую нашу встречу задокументируем!)))

      Удалить
    2. Лерочка оба тега красивые! Мне так нравятся вот эти ленточки как на втором теге, балдею от них.))) Видела недавно мк по их созданию в домашних условиях, тоже хочу попробовать.

      Я рада, что тебе удалось съездить на выставку. Наверное это здорово, а вот я пока сижу в подполье, может и соберусь когда-нибудь.)) Буду ждать от тебя остальных фото.)

      Удалить
    3. Леся, спасибочки)) Я первый раз попробовала ленточку делать - это оказалось совсем легко))
      Да, на выставке было здорово;))

      Удалить
  3. Тэжик чудесный!!! Поздравляю с состоявшейся выставкой, очень за тебя рада:))) С нетерпением буду ждать остальных фотографий!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибки!)) Выставка прошла, а приятные впечатления остались надолго:))

      Удалить