четверг, 6 декабря 2012 г.

Шкатулка с любимым Зайцем;))

Доброго вечера вам, девочки, или уже ночи;))) Сегодня у меня шкатулка. Ничего не могу с собой поделать - этот Заяц из "Алисы в Стране Чудес" меня преследует просто, когда бралась делать шкатулку, то он был главным идейным элементом;)) Удалось ли его сделать настолько главным уже не знаю, но от его присутствия на шкатулке мне очень хорошо;)))
 Манипуляции с деревянном заготовкой все те же: зашкурила, прогрунтовала, покрасила, потерла свечкой, снова покрасила, снова потерла наждачкой, чтобы проступил нижний слой темной краски, вскрыла лаком и задекорировала скрапбумагой, кружевом, цветочками полубусинами, без машинной строчки тоже не обошлось)
  Все поверхности постаралась затонировать белым акрилом, поскольку без него было слишком уж насыщено по цвету и верхушка шкатулки с остальной её частью не сочетались.
 Тут на зайчике виднеется кракелюр (вся картинка им залита, а по краю в некоторых местах я затерла белую краску в трещинки)
 А это внутри

Опять же, хочется поделиться своей работой в "Ночных скраперах" в рубрике "CREATE&SHARE"
Не прощаюсь, сейчас снова приду;))


6 комментариев:

  1. Какая классненькая:))) Очень интересная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасная шкатулка! очень особенная, кажется, что в ней должны хранится секреты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Да, хочется чтобы именно так её и использовали;)))

      Удалить
  3. И эта- класснючая! Заяц очень хорош) И все детальки в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, этот Заяц, похоже, я его фанатка;))) Спасибочки!))

      Удалить