понедельник, 3 декабря 2012 г.

Горошковые блокнотики))

Приветики! У нас погодка, как сказал сегодня мой муж, "чайная": с улицы хочется быстрее юркнуть домой, отойти от сумасшедшего ветра, попить чайку, поесть вкусного пирога - ну, очевидный намек на шарлотку;))) Будем печь;)))
А еще хочется, чтобы окружали сплошь уютные вещички, вот поэтому у меня сделались 2 таких блокнотика, горошковых)))
 Мой любимый формат А-6, кофейные странички, некоторые проштампованы, мягкая обложка,  каптал (его плести так прикольно;)), форзацы на одном в горошек от Melissa Frances, на другом от Prima, кружевные цветочки, скрепленные на брадс, пуговки, вырубка от Prima, ленточные закладочки с подвесками.



Вот такие мягкие и пухленькие получились блокнотики.
 А еще у меня новость - я еду на выставку))))!!!!!!! Волнуюсь неимоверно, столько планов в голове, переживаний....успеть бы все)))
Теперь с кофейком горячим пойду погуляю по вашим блогодомикам))
Спасибо, что читаете,пока-пока!)))


12 комментариев:

  1. Какие уютные блокноты! Ты же знаешь, я к горошкам неравнодушна, поэтому наслаждаюсь картинкой по-полной!
    Поздравляю с выставкой! Наконец-то ты решилась). А когда будет и где?
    Я тоже буду участвовать (снова у нас будет проводиться на следующих выходных)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо)) Выставка в Симферополе 8-9 декабря, я пока один день попробую, 8-го. Мандраж еще тот;)) Ты уже как бывалая на выставку идешь;-))

      Удалить
    2. Всё будет отлично! Я уверена! Мне очень нравятся твои работы!!!
      Удачи и отличных продаж! Обязательно расскажи потом)
      Я хоть и во второй раз, но тоже на 1 день иду (на два не хватит рукоделок)))

      Удалить
    3. Спасибо огромное за поддержку, она для меня очень важна! Расскажу обязательно, надеюсь с фотографиями)) Я и тебе желаю плодотворного и успешного участия в выставке! Пусть у нас все получится!))

      Удалить
  2. Блокнотики шикарные, очень нравятся!!! От них так и веет уютом и теплом :))) Удачи на выставке!)) Я думаю успех обеспечен, работы у тебя, действительно замечательные!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анюта, огромное! Поддержка для меня очень важна!)))

      Удалить
  3. Блокнотики чудесные! Такие теплые, уютные. Лерочка, желаю удачного участия в выставке. Ты молодец, у тебя работы всегда красивые, не сомневаюсь - все будет хорошо! Буду ждать фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддержка мне очень ценна, спасибо, Олесечка!))) Фото постараюсь обязательно;))

      Удалить
  4. бодрые блокнотки, тонизируют как-то, и даже настроение повышается от них:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивенные! тоже люблю горошек:-) очень уютные, теплые блокноты:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибки:))Надеюсь, будущим хозяйкам они действительно подарят ощущение тепла:))

      Удалить