четверг, 6 декабря 2012 г.

Парочка обложек)))

Здесь мне хочется показать вам парочку обложек, я их сделала еще в начале недели, но опять же никак не могла добраться сфоткать их))

А еще покажу вам свои визиточки (ну, я все-тки к выставке готовлюсь;)))
Два слоя бумаги - акварельная и крафт, на белой акварельные брызги, именной штампик, и жидкие жемчужинки в серединках цветочков и машинная строчка, "гуляющая";)). И на обороте штампик.
Теперь пойду скрапить новую шкатулку - может успею.
Всегда рада видеть вас у себя в блогодомике, пока-пока!)))


8 комментариев:

  1. Обложечки такие красивые получились, очень понравились!)) А визиточки суперские, очень креативные и тоже очень нравятся!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Мне очень приятно, что понравились:))

      Удалить
  2. Э, да я не один пост пропустила! Обложки- замечательные! Первая очень нравится, сочетание цветов МОЕ, а с машинкой очень стильная!
    Визитки очень красивые, а я и не знала, что у тебя именной штамп есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь! Мне тоже первая очень и очень))) А штампик я заказала недавно, до этого распечатывала визиточки, а потом решила, что штампик универсальнее да и возможностей с ним больше))

      Удалить
    2. Заказывала вот здесь http://scrapstudio.com.ua/, тут у них есть вся информация http://scrapstudio.com.ua/index.php?route=information/information&information_id=11, загляни обязательно у них очень приемлемые условия))

      Удалить