среда, 12 декабря 2012 г.

Зеленая открытка и голубое небо))

Приветики!!! У меня готова новая открыточка)) Вот она:
 Сделалась она очень быстренько, поскольку сложностей в ней никаких замечено не было;))
Скрап-бумага, крафт, дырокольные веточки, снежинки (Ленусь ;-))), колольчики из кружева и рафии и бусинки)))
С ней принимаю участие в задании блога "Крылья напрокат" 
 
А еще у нас закончились (пока что) дожди (да-да, у нас еще нет такого желаемого снега), и небо стало превращаться из скучно-мрачно-серого вот в такое:
Конечно, дожди могут вернуться, это же зима в Крыму;)), но этот радужный оттенок неба, проглядывающий сквозь облака, вызывает, лично у меня, подъем настроения, чего и вам желаю. Не прощаюсь, сейчас снова приду;-)

13 комментариев:

  1. Как же я люблю смотреть на твои открытки! Мне понравилось! И колокольчики, и бусинки, и крафт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас небо вот уже который день затянуто тучами, только из них снег сыпется)))

      Удалить
    2. Леночка, спасибо!)) А у нас опять дождь посыпался((, ах, чтоб он.... в снег превратился)))

      Удалить
    3. Обязательно превратится! Поближе к нашим ДР ;)

      Удалить
    4. Точно)) Многие конца света ожидают, а мы - Дни рождения!))

      Удалить
  2. Красивая и интересная открыточка получилась!))

    ОтветитьУдалить
  3. красиво! вдруг заметила, что открытка в стиле и в гамме шапки твоего блога:)
    а у нас в киеве снега по колено%)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки:)), я сейчас тоже посмотрела - у меня на шапке практически скетч открытки;)) Да, у вас зима всамделишная:)

      Удалить
  4. Симоронишь?))) Я тоже снега хочу и морозца.
    Неожиданная открытка (для меня лично), но прикольная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибки, Свет:)) Ой, снега хочу.... но он же ж не выпадает все никак;)

      Удалить
  5. Вот что значит мастер!!! И с помощью лаконичных приемов достигается классный результат! Понравилось всё))) цвет, геометрия, композиция... всё-всё)))

    ОтветитьУдалить