суббота, 18 мая 2013 г.

О приятном и заключительный этап "Я, какая есть"

Привет-привет-привет!!!!!! Я так рада вновь видеть, читать вас, мои дорогие!)))) Понимать, что моё "эфирное" заточение, наконец-то окончено!)))) Хочется поблагодарить вас, девочки, за слова поддержки - они были мне очень необходимы в этот не самый легкий период моей жизни и действительно ободряли!)))))
Наша семья уже переехала, мы нашли чудесную, просторную, уютную квартиру)))) Район радует да и вообще, поговорка "Всё, что ни делается - к лучшему" - оправдала себя. Я убедилась, что и мысли материальны, и что жизнь - игра, и если ты вдруг решил, что подчинил себе эту игру, она тут же кидается в тебя новыми правилами))))
Знаете, как мне не хватало скрапа, как я соскучилась по блогожизни, по ежеутреннему просмотру новостей с ароматным кофе, по общению с вами? Как визуально не хватало красоты, которую я привыкла видеть в ваших работах?))))) Все эти дни были посвящены сплошному собиранию вещей, затем переезду, а затем такому же сплошному разбиранию вещей%))))) И свой скраповый уголочек я решила разбирать в сааааамый последний момент. У меня было такое ощущение, что я все это время сижу на луковой диете, и скрап - это такой сладостный десерт, до которого хотелось добраться не торопясь и насладиться им по полной (я ж сластена, поэтому ассоциация соответствующая;))))) И вот в квартире полный порядок, всё и все на своих местах и..... Я с таким удовольствием разбирала скрап-коробки))))), мне прям хотелось подольше это делать))))) И тут же принялась делать последний разворот к СП от "Территории Талантов" "Я, какая есть". А затем и сам альбом закончила. Правда, меня огорчало то, что я думала, что никак уже не попадаю в линки и соответственно пролетаю с участием. Но, тут мне подключили интернет, да ещё и оказалось, что проект оканчивается 20 мая, а это значит, что я успеваю!!!))))) Поэтому сейчас я покажу и весь альбом, и подробнее последний пятый разворот))))
Итак, мой мини-альбом размером 15-15см, переплет Елены Виноградовой. Для обложки я взяла искусственную замшу. Надо сказать какой это благодарный и благородный материал для скрапа. У меня были опасения, о том, как эта ткань себя поведет (все-таки в ней есть небольшой процент стрейчевой нити), но опасения были лишними. Ложится, складывается, прошивается великолепно, а как в руке лежит и какие приятные ощущения от этого и говорить нечего:))))))) Использовала бумагу Bella Boutique.









И разворотики (к каждому я отмечу ссылку, чтобы при желании, можно было рассмотреть детальки подробнее)))))
1-й разворот обо мне:
 2-й разворот о моих мечтах:
 3-й разворот о моих страхах:
 4-й разворот о моих слабостях:
 5-й разворот. О нем подробнее. Темой пятого шага была сила. В чем она, откуда? Для меня очень показательными были дни, проведенными в непростой ситуации. Но они только укрепили мою веру в то, что моя сила - это моя семья. Силу я беру в ней, силу я беру для неё. И вокруг может происходить все, что угодно - но самое важное, чтобы мы были вместе.

На этой страничке мне не хотелось писать какие-либо фразы, как это было в предыдущих разворотах. Есть только моё скромное спасибо судьбе за то, что моя семья - это МОЯ семья))))









А еще хочется сказать спасибо блогу "Территории Талантов" за то, что они придумали этот проект. Для меня он пришелся как нельзя кстати, такой самоанализ мне понравился и надеюсь, все же принес пользу:)))))))
 А теперь я бегу заваривать вкуснючий освежающий мятный чай и пойду на прогулку по вашим блогодомиками - давненько я не была у вас в гостях;)))))
Теперь уж точно, на долго не прощаюсь)))) Пока-пока!))))

25 комментариев:

  1. Лерочка! Ещё раз с возвращением!!! Какой же замечательный альбом получился! Мне очень бумага понравилась, от нее альбом приобретает такой винтажный вид. А ткань на обдложке похожа на ту, что ты мне прислала)) Рада, что ты прошла этот путь с нами до конца))) Отдельное спасибо от Территории талантов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо!!! От бумаги я тоже балдею)), и тканюшка именно та;))) Рада, что все удачно сложилось и этот путь я осилила))))

      Удалить
  2. потрясающей красоты альбом! гармоничный, смысловой и очень аккуратно выполнен. как ты это делаешь?..%)) я не умею и даже не представляю как)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вили, спасибочки! Ох, засмущала меня, но это очень-очень приятно:))))

      Удалить
  3. Лерчик, с возвращением! Альбом получился очень душевным! От Каждой странички излучается теплота твоего сердца! Все детальки так подобраны гармонично!

    ОтветитьУдалить
  4. Приветик! С возвращением! Очень рада за вас, что все хорошо закончилось, вы нашли новую отличную квартиру и ты опять в строю! Альбомчик получился шикарным!!! Глубокий, со смыслом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик,Танюша! Спасибо большое))) Очень радостно читать твой коммент:))))

      Удалить
  5. Лерочка с возвращением, рада снова тебя читать!!!
    Альбомчик чудесный, душевный, красивый!! Спасибо что поделилась с нами своими эмоциями, настроением в этом альбоме. Теперь мы знаем о тебе немного больше.)Удачи тебе и всего самого наилучшего!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лесечка, спасибо большое! Старалась быть откровенной самой с собой и с вами, рада, что получилось:))))

      Удалить
  6. Лера! Очень рада твоему возвращению и рада, что ты закончила проект! У тебя получился гармоничный и выдержаный в одном стиле альбомчик! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибочки!))) Действительно, удача, что я успела в срок с проектом. Наверное, это сейчас самая значимая работа для меня=))))

      Удалить
  7. Лера с переездом! Альбомчик просто супер получился, такой чистый и искренний, ткань действительно очень хороша, даже через фото видно. Очень рада что ты дошла до конца проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибки! Очень приятно))) А тканюшка наверное волшебная - она прям руку ласкает, когда альбомчик держишь:))

      Удалить
  8. Шикарный получился альбом, Лерочка! Элегантный и душевный! Здорово, что у вас все наладилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе милый и яркий альбомчик))) Очень понравился:-))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой как здорово, Лерочка, я так рада твоему возвращению и тому, что у вас всё наладилось!!!!! Не перестаю восторгаться - альбомчик получился потрясающе красивый!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое! Да, наконец-то все в порядке)))) И мне очень-очень приятно, что альбомчик тебе понравился:))))

      Удалить
  11. Очень гармонично и аккуратно. Все детали дополняют тему разворотов и не отвлекают все внимание на себя, очень здорово! Я рада, что вы приняли участие в нашей затее! Спасибо от Территории талантов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибочки))) Ваша затея оказалась прекрасным поводом задуматься, поэтому очень хотелось дойти до логического завершения такого самоанализа:))))

      Удалить
  12. Лерочка, очень рада тебя читать. Хорошо, что все благополучно решилось, ну а уж фраза про то, что все к лучшему порадовала неимоверно!
    Альбом мне очень нравится. Он стройный, цельный, содержательный, интересный. Здорово, что ты успела все доделать и твою работу в Территории талантов отметили. Приятно:)

    ОтветитьУдалить
  13. Лера, поздравляю с новосельем!
    Альбом получился очень интересный. Какая ты молодец!
    Подключайся к эстафете http://scraphobbi.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html =)))

    ОтветитьУдалить
  14. Я как раз недавно пережила переезд.. Читаю пост, как будто обо мне:))) Я тоже свои хомячие запасы в последний момент разбирала, и наслаждалась, особенно когда находила что-то давно забытое:) Альбом классный! Особенно мне нравится 4 разворот, не могу налюбоваться...

    ОтветитьУдалить