суббота, 15 февраля 2014 г.

...С любовью....

Привет, мои хорошие!!!)))) Я верю в желания, верю в их исполнение))) Знаю, что то чего хочешь очень-очень сбывается обязательно))))) Вот с желанием попасть в ДК блога "Скрап-истории" было именно так)))) И.... я теперь дизайнер, и так меня греет эта мысль, так вдохновляет, и я очень благодарна Валюше за то, что она меня выбрала:))))  И сегодня в блоге состоялось знакомство с командой девочек-вдохновительниц, про меня там тоже есть;-)))) И, конечно же, вышло первое задание "Навстречу весне", очень красивый универсальный скетч. Вот моя открыточка по нему:

По скетчу мне работалось легко, надо сказать. С палитрой и бумагой (ММЕ) я определилась сразу, с детальками (подвеской, эмбоссинг, дотсы, марля, вырубка, тычинки), а вот центральный цветок появился не сразу. Перепробовала много вариантов, но в итоге решила собрать цветочек из тканевых лепестков и украсить серединку жемчужными бусинками и полубусинками)))) Обязательно присоединяйтесь к заданию))))
А вот и сам скетч:
Вообще, (тут я щас хвастану немного),))))) за последний месяц 3 мои открытки, один блокнот и страничка попали в ТОПы!!! Как же это приятно;-)))))) Стимулирует и тааааак бодрит))))
А еще ......у нас вчера был апрель! В середине-то февраля:)))) Ну, не зря же наверное, говорят, что любовь - она согревает))))) А еще знаю, что любви не нужны конкретные даты))) Она ведь вне временных рамок))) Желаю вам любви и тепла в каждый ваш день, обнимаю, целую, пока-пока!)))))♥♥♥

8 комментариев:

  1. Леруся, поздравляю снова и снова! Открыточка- очень красивая, твоя)))
    И с ТОПами, конечно, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с дизайнерством! приятно будет встретить твои работы в чб:)
    открытка дивная! очень хороша!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, Лерочка! Я рада, что такой талантливый человечек теперь будет вдохновлять нас ещё и в качестве дизайнера. И открыточка очень-очень милая получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!)) Мне безумно приятно читать про себя такие слова!))))))

      Удалить
  4. Лерочка, поздравляю!!! Открыточка прекрасна!!!

    ОтветитьУдалить