воскресенье, 16 февраля 2014 г.

... Урок второй - подбираем палитру....

Приветики!))))))  Сегодня я выполняю задание по второму уроку от Алены (Sineoka) "Мой красивый блог". Нужно было найти вдохновляющую картинку, сделать в ФШ  по ней палитру, и создать свою кисть. С фотошопом я дружу давненько, хотя и мои познания в основном ограничиваются лишь часто применяемыми для меня функциями. На курсах, в далеком 1999 даже, помнится, рисовала в нем что-то, даже был опыт восставновления старинной какой-то фотографии. Но сейчас, к примеру, отретушировать фотографию не смогу, только обработать, в смысле, улучшить качество. Но, Алена очень доходчиво все объясняет, скриншоты очень наглядные (хотя у меня русскоязычная версия Ps CS6, но тут какие трудности могут быть - просто аналогичное расположение либо переводчик задействовать;)))) С палитрами поигралась от души, нашла разных картинок себе)))) Но, в итоге остановилась вот на этих двух:


Первая картинка поражает своей легкостью, невесомостью и отблесками серебра (хотя, как вы можете видеть из палитры - серого цвета в чистом виде на этой картинке нет))))
 А вторая картинка привлекает своей чистотой, прозрачностью, такими девичьими нежными оттенками)))))
Теперь кисти. Здесь мне тоже было не сложно, поскольку я именно созданными кистями и ставлю подпись на своих фотографиях. Сейчас она у меня выглядит достаточно просто - шрифт, который мне нравится, периодически я их меняю. Но, впоследствии мне хочется сделать подпись, которая бы соответствовала дизайну моего блога)))))
На сегодня у меня все, пока-пока!))))))♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий