вторник, 10 сентября 2013 г.

О многом, о важном и о свадебном альбоме

Приветик, девочки!!!! Ну, наконец-то я открыла страничку и могу с удовольствием написать))) 4 месяца молчания!!! Разве  думала я об этом, когда в своем последнем посте написала о том, что надолго не прощаюсь(((( Не знаю, даже, с чего правильнее начать. Начну по порядку.
 В конце мая события были стремительными - в начале затянула подготовка к выпускному сына - праздник был ответственным и радостным и для родителей, и для детей-четвероклашек, и для их учительницы. Я, естессно, тоже приложилась к этому -  при помощи еще одной мамочки - сделала скрап-ожерелье из фотографий наших деток для учительницы (жаль, фоток нет. Почему я не сфоткала, уже потом сокрушалась, после выпускного;)). Затем была подготовка к  ДР моего сынульки, чудесное его празднование с дарением долгожданного велосипеда. А затем, как-то неожиданно получилось, что я вышла на работу. Вот реально, неожиданно))). Решилось все как-то очень быстро. Поначалу я очень переживала, что до скрапа мне вовсе не добраться - рабочие дни так затянули, да еще и график был весьма сложным. А в выходные дни - море)))) Без него лето - не лето, раз уж оно так для нас доступно;-))) А затем последовал еще один переезд. Ведь в ту замечательную квартиру в мае мы въехали на время (как я писала, начался курортный сезон, и снять жилье было очень проблематично). И вот с июля мы уже обитаем в квартире, которая снята на длительный срок (ура!!!), она настолько просторна, что у меня есть даже своя скрап-комната!!!!)))) А еще мы прямо из квартиры можем выходить на крышу второго этажа, и это нереально круто: с утра из окон виден небольшой скверик возле дома, кот под окнами страдает от недоступных для него голубей, а вечером можно открыть дверь и сесть на крыше с сестрой, которая пришла в гости  поболтать, и глядя на кусочек заката слушать как наши дети шумно играют в комнате;)))))) Кстати про дверь (ту, что ведет на крышу). Снаружи она оказалось просто нереальной, с такой живой и колоритной текстурой, что я не могла её не сфоткать. Глядишь на эту растрескавшуюся краску и понимаешь, откуда берут вдохновение дизайнеры, художники))) Ну чем не принт для листа скрап-бумаги?))))))

Даже небольшую фотосессию устроила)))))



 В общем, к скрапу я смогла подобраться лишь в начале августа. На тот момент я уже перестала переживать, что не работаю в этом направлении. Просто решила, что рано или поздно, я к нему вернусь. Девчонкам на работе рассказывала, как клёво перебирать брадсики, сортировать пуговки по цветам, раскладывать бумагу%))))) Я даже в интерне не выходила, у меня его просто не было. А вчера, о чудо-люди-интернетчики, они наконец-то до нас дошли;)))) Скучала, одним словом, за скрапом))  
И вот мне заказали вначале свадебный альбом, а затем и детский))))) 
Свадебный уже отдан заказчице, и  удовольствием покажу его вам. Сказать честно, боялась, что после такого перерыва руки будут косить и не слушаться;-)))))) Но, как только приступила к изготовлению альбома,  о страхах некогда было думать. Девочки, я просто наслаждалась даже тем, что режу бумагу (ну, вы меня понимаете;)))))) 
В общем, вот что получилось.
 Размер альбома 15*21см, 5 разворотов. Впервые делала альбом на заказ с готовыми фотографиями
























Использовала бумагу Teresa Collins "Stationery Noted", чипборд из той же коллекции, брадсики, цветочки, немного кружев и бумажный шнур.
На стадии завершения у меня и детский альбомчик, осталось чуть-чуть))))
 А работа моя (я так и не написала, что работаю администратором в одном из пансионатов на берегу моря) тем временем, близится к своему логическому завершению (логическому, поскольку сезон у нас только до октября). Времени у меня, надеюсь, будет больше))))  
 А еще, совсем скоро, я объявлю запись на конфетку))) Поводов собралось достаточно))))
Ну, на сегодня, пожалуй, все. Очень надеюсь, что вы меня не забыли и оставите свои комментарии. Буду очень им рада:)))) Пока-пока;-))))))

16 комментариев:

  1. Красивущий альбом! Яркий, веселый, искренний. Очень цветочки с тычинками понравились. Можно слямзить идею?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) Лямзите, конечно, тем более что идея не моя, я видела, многие мастерицы так делают))

      Удалить
  2. Лера привет, очень рада твоему возвращению, альбом очень красивый, как говорится "руки то помнят"))) забегай в гости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Юля)) Спасибо большое, забегу обязательно:))

      Удалить
  3. Привеееееетик, Лерочка! Неожиданно тебя в ридер-ленте было увидеть))) Рада тебя видеть-читать снова! Не пропадай больше)
    Альбом замечательный, такой сочный и позитивный, даже не думала, что из этой бумажки (я ее сразу узнала, очень мне нравится))) можно свадебный альбом сделать. Пойду детальки поразглядываю ещё)
    Столько событий произошло, поздравляю) Жду новых работ, заходи в гости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, неожиданно)) Если бы вчера у нас опять был бы дождь, то инетчики опять бы не пришли, а так неожиданно вышло солнышко и эти люди-боги нас посетили;-)))) Леночка, спасибо огромное:))) Я тоже так соскучилась за всеми вами))) Не пропадать очень-очень постараюсь)) В гости забегу обязательно)))

      Удалить
  4. Лера, привет!!! Не забыли, а наоборот очень соскучились!) Столько замечательных новостей, поздравляю тебя!!! А ещё мы с тобой коллеги, я тоже этим летом начала работать администратором в санатории:))) Зарекомендовала себя и теперь уже офис-менеджер:) Альбомчик, шикарный, как же повезло его обладателям!!! Дверь сразила наповал, мечта:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибочки))) О, молодчинка! Поздравляю с повышением))) Дверь нереальная, а даже упросила мужа не красить её, когда будут фасад обновлять, очень уж колоритная:))

      Удалить
  5. Лерочка приветик!!!! Как здорово что ты теперь снова с нами, я по тебе соскучилась, по твоим постам. Надеюсь теперь так на долго не пропадешь.)
    Сколько замечательных событий у вас там произошло, здорово что с квартирой все решилось, а то что своя скрап-комнатка есть- свой так сказать уютный уголочек, так это вообще круто. Понравился фотосет, дверь действительно вдохновляет и идеи так и мчатся.)
    Буду ждать с нетерпением твоих новых работ, удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лесечка, спасибо большое))И мне очень хочется по вашим блогодомиками походить поскорее))) А в моей комнатке так уютно, что её любят все - и муж, и ребенок, и кот. Так что одна в ней я все же пока редко оставалась;-))

      Удалить
  6. Лера, поздравляю тебя с комнаткой! :)) Альбомчик очень хорошенький! И очень праздничный! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибочки))) Да, у ребят на фото из альбома как раз годовщина свадьбы будет, так что мама невесты заказал им как раз на праздник подарочек))))

      Удалить
  7. Чудесный альбом! и такая невероятная бумага для свадебного альбома! Здорово! Поздравляю с "выходом в свет"!!! :))

    ОтветитьУдалить
  8. никак раньше не могла сопоставить такую бумагу со свадебной темой!!! Поражена! Смотрела фото с такой улыбкой.....очень красиво! а аккуртно как!

    ОтветитьУдалить