вторник, 23 октября 2012 г.

Альбом (пока без названия:)))

Приветики!!!! Я сегодня к вам с альбомом! Как назвать его еще не придумала (чего-то никак в голове не уляжется, все какие-то неуместные названия лезут:))). Его размер 15*22,5см, рассчитан на 12 фотографий размером 10*15 (или 24 фото размером поменьше). Делала я его совсем недолго: 1 вечер и 1 день)) Бумагу в нем использовала от Teresa Collins "Carolina Breeze". Получила 100% удовольствие от работы с ней - красивое сочетание рисунка + тиснение на листах))) А еще здесь есть немного бумажных цветочков Prima, немного кружева и ленточек (на обложке), дырокольные рамочки, акварельная бумага между листами для прочности,  моя любимая машинная строчка, кольца, люверсы (это я, кстати, кроподайл от We К Memory  Keepers прикупила, а до этого у меня был обычный из швейного магазина.  Новый вне конкуренции, качество само за себя говорит. Но это так, хвастик небольшой:)))). На обложке использовала ткань, которую очень полюбила, и не хочу, чтоб она заканчивалась - я её и в альбомчики, и в блокнотики...)). В общем, много болтаю))... показываю альбом:
(вот тут мне не очень нравится, как я полубусинки приклеила, наверное я их перемещю аккуратненько)


 

Первый разворот:


второй


третий


четвертый


пятый


шестой


 Задняя сторона обложки:
Ну, а это мой псевдо-помощник Роджер : он почти всегда спит у меня на коленях, когда я скраплю))) Ну, и сегодня пришел поучаствовать)))...
...навел мне тут "красивостей" и "порядков"))) 
Ну вот, на сегодня у меня все... Спасибо, что бываете у меня в гостях!) Пока-пока))




10 комментариев:

  1. Лера, он просто великолепный!!!! Очень-очень красивый!!!))) Котик прикольный:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо огромное!) А котик - даааа, приколист еще тот;))))

      Удалить
  2. Лерочка, я повторюсь: он необычный и запоминающийся!
    А Роджер пусть тоже скрапит: неровные края тебе делает, листы под старину)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!)))) А котик уже прикладывал свои лапки к кофейным листикам, он уже и там отметился:)))

      Удалить
  3. И тут напишу ;0))))
    Твой стиль явно просматривается, как и в остальных работах! Думаю, что это круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе огромное!)))) Мне безумно приятно читать такие слова, они придают уверенности и хочется продолжать совершенствоваться в скрапе ( да и вообще, совершенствоваться;-)))!!!

      Удалить
  4. Очень красивый альбом, такой воздушный)))Очень понравился! А вот наша кошка, вообще не любит когда ее трогают, не то чтобы на коленях спать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!))) Очень приятно:) А наш кот - обнимашка;))

      Удалить
  5. классный альбом, интересное сочетане цветов! а я бумажки по полу разкладываю, а потом смотрю компостер какой то и понимаю, здесь моя собака погуляла, ох уж эти помошники!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Именно сочетанием цвета меня и привлек этот набор бумаги)) А помощники - ну, как без них что-то произойдет? они так не согласны!:-)))

      Удалить