вторник, 18 сентября 2012 г.

Начинаю предновогоднюю подготовку))

Привет! У меня сегодня готова открыточка новогодняя;)) Рановато может, а может и в самый раз готовиться к празднику). Тем не менее, сподвиг меня на её создание блог "Территория 
талантов". В нем проводится очень интересный Марафон "Авторский стиль" 


Сейчас начался  первый этап (с 16.09 по 30.09)
Попробую поучаствовать, поскольку это дает возможность не только познакомиться с прекрасными работами различных авторов, но и самой попробовать разные техники и стили. Надеюсь, у меня получится;)) А вот и открыточка:

А это детальки:

 Почти все бумажные детальки посажены на вспененный скотч


Спасибо, что досмотрели;) До скорого!))))




21 комментарий:

  1. Классная открытка! Люблю, когда объёмненько)))
    Я тоже подумываю принять участие, но пока что жду новогоднюю бумажку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаибочки! А у меня бумажка еще из запасов, по-моему мне её и на этот НГ хватит;))

      Удалить
  2. Очень красивая открытка! Спасибо, что творите с нами. (Территория талантов)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, совсем не рано, просто с толком и с расстановкой, планомерно))) К НГ будет целая серия открыток! Спасибо, что марафоните с нами! ТТ.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая!!!!
    Спасибо,что вы с нами!!! (Территория талантов)

    ОтветитьУдалить
  5. А я вот считаю, что как раз сейчас и нужно начинать готовиться!)) Открыточка такая уютная, ёлочки классненькие!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Я уже тоже убедила себя в том, что подготовка нужна именно сейчас;))

      Удалить
  6. Мегановогодняя открытка:) Особенно порадовали маленькие вырезанные пуансетии и приданный им объем! Спасибо, что готовитесь к Новому году с ТТ:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!))) Надеюсь, и дальше продолжу к нему готовиться вместе с вами;)))

      Удалить
  7. Лер, ну ты, молодчинка! Открыточка удалась! Супер! Я вот никак не могу выбрать время, чтобы сделать что-то заранее до праздника или до нужной даты! Умничка! Ты, как в сказке - готовишь сани летом, т.е. с ранней осени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик,спасибо! Присоединяйся - будем вместе готовиться;)))

      Удалить
  8. Очень хочется, но у меня пока сейчас другая бумажная работа - документы по работе, начинаю понимать, что такой вид "бумаготворчества" меня не устраивает! Эх, так хочется повозится со скраповыми бумажками, у меня нет даже времени выложить в блог, что я летом делала! В этом году на работе завал конкретный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ничего, надеюсь, ты обязательно найдешь время для своего ЛЮБИМОГО "бумаготворчества". Буду рада посмотреть твои вытворяшки;-)))

      Удалить
  9. Какая открыточка красивая!Очень мне понравилась!Спасибо,что вдохновились нашим марафоном "Территория таланотов"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Действительно, вдохновение пришло, когда увидела ваше задание;)))

      Удалить
  10. ух, здорово! прям захотелось чтоб скорее новый год:-)

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебная открытка, спасибо, что творите с блогом "Территория талантов"

    ОтветитьУдалить