четверг, 13 сентября 2012 г.

Альбомчик для девочки))

Приветик! Как у вас погодка? У нас просто чудесная - солнечно, легкий ветерок, приятно ловить такое время для прогулок. Вот сейчас мы и отправимся прогуляться по парку (может, и на озеро заглянем). Ну, а пока я вам покажу альбом для фотографий. Хотя я его начала делать дня 4 назад, сделался он у меня быстро, если посчитать суммарно время, затраченное на его изготовление - то примерно 1, 5  рабочих дня получилось. Ну, а вот и сам альбом. Его размер 24*16 см. такой формат для меня в новинку, до этого я делала альбом размером 20*20см.


Обложка у альбома из плотного переплетного картона, синтепона и мягкой хлопчатобумажной ткани с вишенками. Оформление обложки у меня достаточно лаконичное, собственно, как и весь альбом)))
В альбоме 10 страниц, 5 разворотов. Вмещает он в себя 30 фотографий 10*15см.
На одной странице поместится 3 фотографии: 2 на подложке из акварельной бумаги( фото на ней можно крепить с двух сторон) и в уголочках непосредственно на самой страничке.
 На каждой страничке есть рамочка, в которой можно записать дату снимка, или сделать короткую пометку;)
Вот здесь на фото видно, как можно разместить на одной подложке 2 фотографии (фото для примера у меня нашлись только в вертикальном расположении;))
Это с лицевой стороны,
 а это с обратной


Все странички сделаны по тому же принципу









 Спасибо, что заглянули! До скорой встречи;)))


7 комментариев:

  1. Красотееень! Ткань отлично смотрится, такие вишенки вкусненькие! Ты прям передовик производства))) 1,5 рабочих дня!!!
    Всё очень гармонично и нежно. Молодчина!
    А рамочка - это дырокол?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибки!))) 1,5 рабочих дня - это если часы, что затратила посчитать;) - а так дня 4 точно потратила, вот сегодня фоткала, например;-)) Рамочка дырокольная у меня, а переплет я училась делать по МК Елены Виноградовой, такой я уже в третьем альбоме использую;))

      Удалить
  2. Альбомчик получился просто класснючий!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, какой хорошенький пухличик!!!)))

    ОтветитьУдалить