четверг, 20 марта 2014 г.

...Мой скрап-уголок....

Приветик! Я сегодня приглашаю вас посмотреть, как у меня устроено мое рабочее место.  По нашей чудесной традиции в блоге "Скрапкухня - посиделки для души" мы, авторы блога, в рубрике "Мой скрап-уголок" отвечаем на нехитрые вопросы и показываем, как же выглядят наши мастерские))))) Нам ведь всегда интересно что и как устроено там, где мы можем творить, оставаться наедине со своим творчеством)))))
По ходу того, как я буду показывать вам фотографии, отвечу и на вопросы, которые конечно же интересуют каждую мастерицу: 1)есть ли сам скрап-уголок и какой он? 2)как я храню материалы? 3)что мне нравится, а что не нравится в моей скрап-комнате?

Итак, сама комната и ответы на первые два вопроса. У меня для таких целей выделена целая комнатка - совсем небольшая, но для того, чтобы убежать от всех к своим любимым бумажкам или наоборот, позвать подружек на чаек и поболтать, сидя на мягком диванчике, места хватает;)))))))

 Одна стена полностью рабочая - два стола, стоящие рядом и полки позволяют достаточно компактно разместить мои скрап-запасы.

 На подоконнике стоят принтер и Биг-шот и пара мягких друзяшек;)))))
 Эту полку муж сделал меня специально для хранения бумаги. Изначально каждая её полочка задумывалась как отсек для бумаги 30*30, 20*20 и 15*15, но в ходе её использования все преобразовалось.
 На средней полочке у меня лежат заготовки для блокнотов, готовые работы и не очень готовые;-))))
 А на нижней полке храню бумагу и распечатанные карточки
Теперь рассмотрим подробнее самую большую полку и столы и то, что они вмещают
 В тарелочках у меня лежат материалы для каких-либо запланированных или текущих проектов. А в маленькой коробочке - металлическая фурнитура.
 Дыроколы, которых не много, умещаются в пластиковую корзиночку.
 Различные канцелярские нужности размещены вот в такие карандашницы. В маленькой коробочке лежат обрезки переплетного картона, блоки для записей и вырубки в конвертике. А маленькая открыточка с красным цветком  - это подарок от моего ребеночка))))
 Дальше швейная машинка, резак и в корзинке ножи и пластины для Биг-шота
 Теперь рассмотрим то, что умещается на полочке: спреи, краски, различные лаки, чернила, влажные салфетки, скотчи, точилки и всякая канцелярская мелочь .
 В серой коробочке с бантом хранятся вырубки, которые я покупала или которые мне присылали по обмену.
 В формочке для льда очень удобно хранить шармики и мелкие украшалочки
 А в пластиком контейнере очень удобно хранить чипборд
 Ленты и кружева удобно устроены в металлических коробочках. Порядка в них практические не бывает - все ленточки, кружавчики с завидным постоянством перемешиваются между собой))))))
 Цветы хранились раньше каждый в своей упаковке, но потом мне это наскучило и теперь храню их в коробках и контейнере
 Так хранятся ткани
 Для штампов купила пластиковые папочки от ТХ - очень удобные, хотя те, что не вмещаются, хранятся просто с заводской упаковке.
 Отдельная коробка для пуговиц и люверсов. Пуговички рассортированы по цветам в баночках из под крема
 Корзинка с чипами
 В пластиковых коробках с крышками удобно хранить мелочевку  в виде жемчужинок, бусинок и различного декора

 А это просто нереальный альбом для брадс - он достался мне в подарок и я с удовольствием его заполняю)))) Ленусь, как видишь, с удовольствием использую твой презентик:))))))
 А так выглядят нижние полки столов - крафтбумага, картон, синтепон, швейная коробка - их удобно хранить именно так.
 А под соседним столом хранятся кроподайл, клей-пистолет, фен, запасы акварельной бумаги, офисной, обрезки картона и упаковочные материалы.

Ну вот, вроде бы все показала)))) А теперь ответ на третий вопрос: что  же мне нравится, а что нет. Сказать, что я довольна своим скрап-уголком - ничего не сказать. Когда-то все начиналось с компьютерного стола и парочки коробок, затем скрап интегрировался в нашу жизнь больше и больше, заняв в нашей спальне внушительный угол. Ну, а теперь я просто счастлива, что у меня есть рабочее место, которое в моей семье именуют "мамин кабинет", хотя и отдыхать в нем любит вся моя семья))))))) 
Спасибо, что просмотрели мою мини-экскурсию, надеюсь вам было интересно. Прекрасных вам весенних дней и конечно же, вдохновения!!!)))♥♥♥

16 комментариев:

  1. Здорово! Очень красиво, компактно и уютно! я тоже о таком мечтаю ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! Рада, что понравился мой уголок:)))

      Удалить
  2. Это просто мечта!!! Все очень функционально и аккуратно, мне бы понравилось все! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный скрап-уголок! Очень уютный и тёплый! Мне почему-то он таким и представлялся))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибочки! Уютный - это да, основная его черта, все тут собираться любят:)))

      Удалить
  4. Очень люблю подобные посты... с большим интересом всё разглядывала и читала! Очень уютно,солнечно и вдохновляюще!!!
    Спасибо за отличную экскурсию и подаренное настроение ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Я тоже люблю почитать подобное, всегда ж интересно)))) Очень рада, что так позитивно повлияла моя экскурсия:))))))

      Удалить
  5. Я так люблю рассматривать скрап-уголки.Прям медом не корми,разглядывать все - это как побывать в гостях у кого-то новенького,совсем новом месте.Всегда все рассматриваешь. И я балдею от изобилия материал...и каждый раз понимаю,как мало у меня всего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!))) Я и сама люблю подобные посты читать - всегда так интересно. А теперь я сама, будто в гости к себе позвала))) Я вот тоже на фото посмотрела - и подумала, что все-таки материалов не так уж и мало, а без фото хомяк все время шепчет на ухо, что надо-и-надо;-))))))

      Удалить
  6. Лерчик, очень уютненько и функционально! Спасибо за экскурсию!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже не исключение, и просто обожаю разглядывать скрап-уголки))) А у тебя- целый кабинет! Очень все классно, систематизировано, уютно и тепло) Безумно понравилось, как будто в гостях побывала) Мечтаю разложить свои запасы в пределах досягаемости, а то это доставание-складывание тааааак утомило уже))), но что поделать- жду и посылаю во Вселенную сигналы)
    Альбомчик мой пригодился, я очень рада, я свой тоже активно использую)
    И часики "Dream" такие классные! А ещё я там свою открыточку увидела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь)))) Да, у меня тоже был момент складывания-раскладывания, с годик поутомлялась, потому выпросила у мужа полку, потом еще одну, потом второй второй стол.....Ну, а кабинет уже с последним переездом возник. Сигналы - это очень правильно, а главное - действенно, я сейчас тоже неустанно этим занимаюсь, так что и у тебя обязательно твой сигнал прочтут и выполнят;)))) Часики - это мне мамуля подарила,а твоя открыточка - это мой девиз сегодня, поэтому она у меня на самом видном месте:)))

      Удалить
  8. Лера, как красиво!!! Уютно, светло, вдохновляюще!!! У тебя потрясающая скрап-комната!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Я рада, что тебе понравился мой уголок!)))

      Удалить