пятница, 15 ноября 2013 г.

Розыгрыш конфетки!!!

Приветики!!! Ну вот, мои хорошие, настал час икс!!! Лучики солнышка падают на монитор, в животе от волнения порхают бабочки, жизнь налаживается и вообще, у меня самое то настроение, чтобы разыграть мою винтажную конфетку. С большим волнением и не меньшим воодушевлением ввожу в рэндом заветные числа и ........

Ирочка, я вас поздравляю!!!! Высылайте на почту Lelka-saki@mail.ru свои данные для отправки посылочки!!!)))))
Девочки, я вас благодарю от души за участие в моем розыгрыше! И попрошу не расстраиваться тех, кто не выиграл. Эта была моя первая, но отнюдь не последняя конфетка!!!))))
Всех обнимаю и цёмкаю, пока-пока!!!))))))♥♥♥

8 комментариев:

  1. а счастье было так близко.... поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю)Спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Совсем рядышком, эх.. ну что же поделать.)) Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  6. И мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу! Лера, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой,Ой, ОЙ!!! На дворе 12 ночи, а я прыгаю от радости возле компа - хорошо, хоть все спят))))) Спасибо, Спасибо за такую красоту!!! Побежала писать письмецо!
    Девочки, спасибо, за поздравления! Желаю вам тоже получить много сладостей;))

    ОтветитьУдалить