воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Мини-альбомчик)))

Приветик!!! Вот уж не думала, что лень-матушка и ко мне в гости заглянет. Я, видимо, присоединилась-таки к рядам тех, кто очень-очень хочет солнышка, кто с утра с трудом открывает глазоньки, кому в течение дня не помогает ни чаек-кофеек, ни витаминки.... Леееееееень, вообще все лееееень..... Борюсь с ней со страшной силой: уже и свой беговой тренажер задействовала, и на прогулку каждый вечер ходим (спецом перед сном), и на диетку вот подсяду (с понедельника;))).  не подумайте только - я не нытик;-)))), и дела как бы нужные и необходимые делаются, но чувство при этом такоооое, будто ты на Луне, и все так мееедленно, не-то-ро-пясь;-)))))) В общем, знаю, что "разбудит" меня Март-месяц - люблю весну))))))
Ну, пока еще не март, но есть у меня готовый маленький альбомчик, для маленькой-маленькой девочки. Его размер 15*15, на 4 разворота. Заказчица попросила сделать его таким же, как этот мини-альбомчик.   И мне захотелось нежных, слегка приглушенных тонов. Поэтому он получился вот такой.


 Широкая ленточка маскирует теги для записей)))
Сначала покажу разворотики:



 А теперь по страничке:








Вот такие у меня новости. Есть еще что показать, но чуть позже))))
Спасибо, что читаете и до скорого!))))

11 комментариев:

  1. Вот, вот тоже самое леееень, всё лееееень :))) А альбомчик как всегда безупречен!!! Очень красивый!!! Машинная строчка - рулит!)) У меня теперь мечта, подружиться со швейной машинкой!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с швейной (ошиблась) :)))

      Удалить
    2. Анюта, спасибо большое! Я уж даже не представляю свою работу без машинки - так она выручает)) Интересно, может есть способ до весны преодолеть эту лень?))))

      Удалить
  2. Такой девичий нежный альбомчик! Как всегда очень аккуратный и продуманный)
    Меня тоже лень одолевает, я, чтобы побороть ее, записалась на участие в очередной ярмарке, теперь есть стимул)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, спасибо огромное! О, подготовка к ярмарке отличный способ борьбы, умничка)) Я тоже должна была участвовать на ярмарке как раз в эти выходные, но по семейным обстоятельствам пришлось организаторам отказ написать(((. Теперь, думаю, может к мартовской успею:))

      Удалить
  3. Прикольный, нежный и очаровательный) тоже люблю строчку, а как ты делаешь такие рамочки под фото, вырезаешь или это дырик такой?
    Ой как я понимаю про луну то... а у вас утром темно или светло?
    а то у нас полярная ночь, просыпаешься темно... мороз, сегодня вот 35, никуда не выходим с Алиской... тоска тоскливая обуяла....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибочки!)) Неа, не дыриком: беру необходимый отрез бумаги, дыроколю углы, скругляю их, а затем по внутренней стороне вырезаю резаком ненужное - получается рамочка:))) У нас вроде как светло уже в 7 утра,а темнеет в 17-30, но все время пасмурно, тучи давят.... Да и морозов у нас таких нет - теплая очень зима в этом году - вчера +17 было;)))

      Удалить
  4. Ох, как я тебя понимаю)))) такое же кино. Самое странное, что еще вдобавок ко всему как-то и не хочется ничего делать)))Пугающая тенденция.
    Я очень надеюсь увидеть тебя на мартовской выставке.
    Альбомчик понравился, легкий и сладкий. Про строчку - молчу)))) У меня от нее в последнее время вообще башню сносит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, вот-вот, тут ключевое слово во всей этой спячке "не хочется". Будем сопротивляться)))).
      А тоже очень хочу с тобой увидеться - ты знаешь, моё приглашение в силе, так что как соберешься - звони, я буду очень рада;))))
      Спасибочки за оценку альбома - прияяяятно)))

      Удалить
  5. Ой, я уже и ждать не могу эту весну! Мне уже таааак ее хочется! Вчера была очень классная погода, вышла птички поют-думаю ну вот она уже совсем скоро, 2 недели осталось и весна. Так нет-дождь под вечер пошел! Но я больше конец апреля люблю, когда уже ну совсем "весенняя" весна))) на улице)))Альбомчик класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибочки))) Ожидание весны мне уже само по себе добавляет оптимизма, а сейчас теплынь, так даже воздух пахнет концом марта. Я тоже конец апреля обожаю, когда цветут вишни и абрикосы - чарующее время, - только вот в прошлом году в нём случилось лето;-)))

      Удалить