пятница, 18 января 2013 г.

Блокнот винтажный именной

Приветики, мои любимые читатели! Сегодня хочу показать вам блокнот, который сделала в благодарность лечащему врачу своей мамы. Так уж, к сожалению, получилось, что моя мамочка, которая, в принципе, редко болеет, последние полторы недели провела в больнице(((. И на счастье, её уже скоро выписывают)) Лечит её замечательный человек,  которому захотелось сделать душевный и нетривиальный подарок. Именной блокнот есть не у каждого, так что мама моя сразу сказала - "делай";))) По сути своей, этот блокнот мало чем отличается от предыдущих моих именных блокнотов: формат А-5, кофейные проштампованные странички, коптский переплет, обложка из кожзама и инициалы владельца в рамочке. Но вот делать такой блокнот мне раз от разу легче и приятнее, и вообще, мне самой нравится его "немногословный" декор и приятная винтажность;))))








Бумага на  обоих форзацах Bobunny , и её рисунок очень напоминает различные медицинские журналы (хотя, если "причитаться, то так скорее на бухгалтерско-кредитную тему надписи;-))), есть кармашки для записок, пометок.
  
 Каптал не плела, но скрепила переплет кожзамом, сложив его вдвое и обклеив середину. Смотрится очень симпатично)))

Приму с ним участие в задании "Волгоградского скрап-клуба"  "Мужской блокнот"
На сегодня пока все, пойду доделывать альбом для мальчика (никак не идет он у меня - катастрофически не хватает времени сесть и заняться только им, все какими-то урывками делаю, с воскресенья только третий разворот закончила).
Спасибо, что забегаете, хороших вам выходных!)))))



19 комментариев:

  1. Ой, ну как всегда- безупречно! Твои именные блокноты такие солидные всегда. Мне даже запахло дорогим парфюмом и табаком)))
    Уверена, врач будет поражен))) Здоровья маме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное! Мне очень приятно)) Человек, для кого блокнот, солидный и уважаемый, и я рада, что в моей работе это читается)) За мамочку отдельное спасибо!))

      Удалить
  2. Великолепный блокнот!!! Врач однозначно будет в восторге!)) Маме здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большущее! Надеюсь, что понравится))) За пожелание маме - спасибочки:)))

      Удалить
  3. Шикарный блокнот, Лера у тебя золотые руки!!!! Желаю маме здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лесечка, огромное спасибо! Я прям довольная-предовольная сижу:)) Спасибо за пожелание маме:)))

      Удалить
  4. Вот это да! Классный блокнот!!! Мне прям все в нем нравится!!!
    Маме здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибочки тебе! Мне очень приятно! За маму отдельная благодарность:))

      Удалить
  5. Лера, какой он шикарный!!! Я даже представила этого солидного мужчину, умудренного опытом, делающий заметки в свой новый именной блокнот!!! Думаю врачу ну ОЧЕНЬ понравится!!! Сделан ну просто мега аккуратно! Ты молодец!!! Маме Здоровья!!! Очень понравилась идея с заменой каптала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо огромное!))) Мне очень приятно)))Подарок уже вручили и реакция на презент меня очень порадовала!)
      Спасибочки за пожелание моей маме!)))

      Удалить
  6. Валерия,желаю вашей маме и всей вашей семье здоровья!Это самое главное в нашей жизни!
    Блокнот выполнен великолепно!Как здорово,что есть такие врачи,которым хочется дарить такую красоту!
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо огромное! Мне очень приятно читать ваш отзыв)) Ценности в жизни неизменны всегда, это верно))
      Да, врач удивительно приятный человек)))

      Удалить
  7. Здоровья, пусть мама поскорее выздоравливает!
    А такой шикарный подарок просто не может остаться без внимания. Считаю такой презент очень рациональным и в то же время - душевным, личным. Сам блокнот очень нравится, строгий, сдержанный, дисциплинирующий и солидный. Думаю, что и МЛГ будет рад такому вниманию.
    Победы тебе в конкурсе!
    А.. еще очень понравились форзацы, удивительно точно ты бумагу подобрала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо огромное, и за отзыв - такой приятный, теплый и точный)), и за пожелание моей мамочке!)) Ты очень точно заметила, что хотелось подарок сделать и личный, и полезный)) МЛГ было приятно получить его, теперь очень хочется, чтобы и использовал по назначению. А форзацы держала до последнего момента, как знала, что понадобится эта бумага)))

      Удалить
    2. Зашла глянуть на комменты... твоя летняя волшебная и счастливая фотка сто пудоФФ отодвинет тучки и завтра будет ясно и солнечно. Люблю к тебе заходить, писала от души:)

      Удалить
    3. Лер, я про фотку профиля, не дописала чуть-чуть:)

      Удалить
    4. Светочка, вот зашла с утра и так мне хорошо стало, когда твой коммент прочитала)) Спасибо тебе, пусть у нас у всех всегда будет ясная погода, в независимости от того, что творится за окном:))))

      Удалить
  8. Лера, здоровья и всех земных благ)))Блокнот очень понравился: стильно, выдержанно и со вкусом)))Спасибо, что творите с Волгоградским скрап-клубом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо вам огромное! И вам я желаю всего наилучшего!))) Мне очень приятно слышать в адрес моей работы вашу высокую оценку!))))

      Удалить